Легко ли Елене Ербаковой дались обнаженные сцены в фильме «Сердце Пармы»?

Историческая драма режиссера Антона Мегердичева вышла в широкий прокат 6 октября 2022 года. Это экранизация одноименного романа Алексея Иванова о покорении Великой Перми Москвой в 15 веке.

Одна из ведущих женских ролей, княгиня-ламия Тичерть, досталась молодой актрисе Елене Ербаковой. По ее словам, не каждой актрисе выпадает шанс сыграть такую необычную героину, которая перевоплощается в разные существа.

Читать: Какие страшные обстоятельства помогли Елене Ербаковой поступить в театральный ВУЗ?

На протяжении всего фильма Ербакова несколько раз появляется обнаженной, в том числе в воде, а съемки проходили зимой в Перми. Конечно, за камерой была теплая одежда и разного рода утеплители, но как сказала актриса, на это все не обращалось большого внимания, «потому что мы все горели творчеством». Для одной из сцен Елене надо было идти по мерзлой земле обнаженной, упасть, встать и снова идти. И это не один дубль. После каждой попытки к актрисе подбегали ассистентки и костюмеры, поливали ноги теплой водой, накидывали одеяла и т.д.

Что касается стеснения, Ербакова сказала, что у нее не было выбора: «ты либо пан, либо пропал». Затем она поделилась о своем первом подобном опыте: «Первый раз я разделась на пробах. Я подумала: «О, боже. Сейчас я разденусь перед вот этой толпой людей – режиссер, оператор, партнер – я никогда этого не делала. Вообще это был первый раз! Но я подумала, что тело — это, во-первых, мой инструмент, все остальное не важно… и все. Я даже помню вот этот щелчок в голове, я сняла халат и вошла».

По рассказам Ербаковой, после съемок в «Сердце Пармы» она начала принимать себя такой, какая есть. Раньше она считала себя слишком худой и очень сутулой (по поводу сутулости оператор на съемочной площадке постоянно напоминал Елене об осанке). В любом случае, как говорится, «смелость города берет». После выхода этой картины на экраны актриса Елена Ербакова получила широкую известность в нашей стране и громко заявила о себе.

Читать: Что было самым сложным для Александра Кузнецова в работе над «Сердцем Пармы»?