Фильм режиссера Филиппа Лабро «Наследник» с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли вышел на экраны в 1973 году. Давайте узнаем, почему у этой картины существует альтернативная концовка, отличающаяся от той, что транслируется на экранах.
В «Наследнике» рассказывается о Юго Корделле, крупном медиа-магнате и политике, который погибает в результате взрыва своего самолета между Женевой и Парижем. В столице руководители еженедельника «Глобус», принадлежащего империи Корделлов, ждут приезда из США наследника Юго, сына Барта, которого играет Жан-Поль Бельмондо. Однако некоторые не очень рады тому факту, что последний сейчас стал во главе империи. Барт подозревает, что за гибелью отца стоят его противники и пытается разоблачить их, за что платит своей жизнью…
Фильм имел успех у зрителей, особенно у себя на родине. Во Франции его посмотрели свыше двух миллионов человек. Режиссер Филипп Лабро снял только один финал истории, который люди смогли увидеть в кинотеатрах, и здесь Барт умирает в результате полученных травм. А есть альтернативный финал, существование которого режиссер долгое время игнорировал. В той развязке персонаж Жана-Поля Бельмондо ранен, но выживает.
Читать: «Страх над городом»: какие травмы получил Жан-Поль Бельмондо на съемках?
Когда Филипп Лабро узнал о существовании этой альтернативной концовки, он отреагировал весьма яростно.
«Я этого не знал, но, если он существует, этот альтернативный финал — позор. Это я создал этот фильм, от А до Я, вплоть до деталей декораций. И могу вам сказать, что я НИКОГДА не хотел делать другую концовку. Кто-то, должно быть, вернулся на площадку, я не знаю как, и нашел кадры, где Жан-Поль открывает глаза. Конечно, он открыл их, прежде чем мы отключили камеру! У меня никогда не было сомнений, что Барт Корделл должен был умереть в конце фильма. С другой стороны, продюсер часто говорил мне, что мы потеряем 100 тысяч просмотров с таким концом и что Корделл не должен умирать, потому что фанаты Жана-Поля не поддержат этого. Короче говоря, изменение концовки фильма — работа фальсификатора. Человек, который это сделал, не имел права прикасаться к моей пленке», – сказал режиссер.