Лучшие американские ремейки зарубежных фильмов

Надо признаться, что многие зарубежные фильмы были испорчены американцами, но есть ремейки, которые превзошли оригинал.

Доказано, что успешный ремейк может относиться к любому жанру, в котором новая любовь к старой истории может возродиться заново. Чаще всего американские ремейки зарубежных фильмов – это лишь способ заработать быстрые деньги для студии, но есть несколько лент, которые выделяются.

«Трое мужчин и младенец», 1987 год

До того, как кинотеатры заполонили роботы, зомби и супергерои, самым кассовым фильмом 1987 года была романтическая комедия с тремя мужчинами и младенцем в главных ролях – американский ремейк французского фильма «Трое мужчин и младенец в люльке» 1985 года.

Трое горячих мужчин 1980-х годов – Том Селлек, Стив Гуттенберг и Тед Дэнсон, пытающихся позаботиться об одном маленьком ребенке, изменили картину кино. Получилась прекрасная семейная комедия, которая в свое время стала хитом.

«Клетка для пташек», 1996 год

Маэстро импровизации и комедии, большая звезда Бродвея и очаровательная актриса – все вместе они создали чрезвычайно успешный ремейк французского фильма 1978 года «Клетка для чудаков». Режиссером фильма стал Майк Николс. В главных ролях снялись Робин Уильямс, Нейтан Лейн и Джин Хэкман.

«Правдивая ложь», 1994 год

До того, как Джейми Ли Кертис, Том Арнольд и Арнольд Шварценеггер начали сотрудничать с режиссером фильма «Аватар», Джеймс Кэмерон черпал вдохновение для своей картины во французском фильме 1991 года «Тотальная слежка».

У обоих фильмов одна история, но именно благодаря веселому духу товарищества Шварценеггера и Тома Арнольда этот комедийный боевик поднялся на новый уровень.

«Одержимость», 2004 года

Фильм режиссера Пола МакГигана является ремейком французской картины «Квартира» 1996 года с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи в главных ролях. «Одержимость» оказался среди основных номинантов на приз Гильдии продюсеров США. Стоит отметить прекрасную актерскую работу Джоша Хартнетта.

«12 обезьян», 1995 год

Брэд Питт считается не только одним из самых красивых людей на планете, но и одним из лучших актеров в мире, о котором стало известно в 1995 году, после того, как он снялся в фильме «12 обезьян», ремейке французского короткометражного фильма 1962 года «La Jetee».

Игра Питта, в какой-то степени, затмила роль Брюса Уиллиса и проложила ему путь для множества новых ролей. Режиссер Терри Гиллиам прекрасно передал эту футуристическую антиутопию с философским подтекстом.

«Отступники», 2006 год

В 2002 году в Гонконге вышла криминальная драма под названием «Двойная рокировка» о детективе, который под прикрытием разоблачает преступный синдикат. Этот фильм стал настолько успешным, что породил сиквелы; культовый режиссер Мартин Скорсезе решил снять свою собственную американскую версию фильма «Отступники» с самыми громкими именами Голливуда.

В результате получилась обстоятельная и захватывающая история с фантастическими персонажами, которая, наконец, принесла Скорсезе его «Оскар» после десятилетий работы в кино.

«Ванильное небо», 2001 год

Испанский фильм 1997 года «Открой глаза» режиссера Алехандро Аменабара привлек внимание крупнейшей звезды Голливуда Тома Круза. Поэтому в 2001 году Круз и режиссер Кэмерон Кроу вместе стали работать над ремейком «Ванильное небо».

Это был амбициозный проект как для Кроу, так и для Круза, поскольку он находился вне их привычного жанра. Фильм с прекрасной игрой всех актеров, включая Пенелопу Крус и Кэмерон Диас, имел большой успех.

«Запах женщины», 1992 год

Аль Пачино потребовались годы, чтобы выиграть «Оскар», но он, наконец, добился этого с фильмом «Запах женщины», американским ремейком итальянского одноименного фильма 1974 года.

Читать: 12 интересных фактов о фильме «Запах женщины»

Этот фильм расширил актерский диапазон как Аль Пачино, так и О’Доннелла. Это один из тех редких случаев, когда ремейк может быть лучше итальянского оригинала.

«Великолепная семерка», 1960 год

Все это в той или иной форме возвращается к Акире Куросаве. Легендарный режиссер был настоящим мастером своего дела, и большинство его фильмов были признаны культурно значимыми и важными в мировых киноархивах. Его работа 1954 года «Семь самураев» на протяжении десятилетий вдохновляла практически всех крупных режиссеров, включая Джорджа Лукаса.

В 1960 году Джон Стерджес сделал из этого классического японского фильма о самураях ковбойский вестерн с ведущими западными актерами того времени и рассказал феноменальную историю, в которой при этом сохранились все жестокости и визуальные качества оригинала.