Сильвестр Сталлоне за несколько десятилетий своей актерской карьеры снял в нескольких отличных фильмах. Хотя карьера актера принесла ему всемирное признание, не каждый фильм, в котором он снялся, способствовал его успеху.
На пути к тому, чтобы стать одним из самых популярных актеров в конце 20-го века, Сталлоне появился в ряде коммерчески успешных боевиков, которые, однако, критиковали. Он также снялся во множестве фильмов, получивших негативную оценку критиков и кассовых сборов. Но вот те картины, о которых он пожалел, что снялся.
«Стой, или моя мама будет стрелять», 1992 год
Этот фильм возглавил личный список фильмов Сталлоне, которых он хотел бы, чтобы не было в его резюме. Сталлоне может поблагодарить Арнольда Шварценеггера за свое участие в фильме, поскольку Шварценеггер подтвердил, что он симулировал интерес к проекту, чтобы заманить Сталлоне в разгар их соперничества.
Фильм получил в подавляющем большинстве негативные отзывы, а сам звезда в ответ на просьбу фанатов охарактеризовал его как «возможно, один из худших фильмов во всей Солнечной системе, включая постановки про инопланетян, которые мы никогда не видели».
«Оскар», 1991 год
В комедийной роли Сталлоне сыграл босса мафии, который собирается выполнить предсмертное желание своего отца и отказаться от преступной жизни. Фильм получил смешанные отзывы, и похоже, что Сталлоне не понравилось сниматься в комедийном жанре. Один рецензент написал, что «для фильма, предназначенного для создания более светлого и свежего образа Сталлоне, «Оскар» не совсем справляется со своей работой».
«Убрать Картера», 2000 год
Фильм 2000 года был римейком режиссера Стивена Кея британского криминального фильма 1971 года с тем же названием, и сожаления Сталлоне, вероятно, связаны с негативной критикой фильма и неудачным прокатом. Он собрал менее 20 миллионов долларов при бюджете около 64 миллионов долларов.
В этот раз Сталлоне исполнил роль мафиози Джека Картера, которого в оригинале играл Майкл Кейн. Оказывается, Сталлоне был причиной, по которой Кейн согласился сняться в ремейке, поскольку это дало ему возможность поработать со своим другом.
«Гонщик», 2001 год
Как актер, сценарист и продюсер Сталлоне много времени посвятил созданию этого фильма о стремлении молодого автогонщика выиграть чемпионат. Сталлоне даже нашел некоторое сходство между содержанием фильма и его собственным карьерным путем.
«Гонки очень похожи на мир актерского мастерства. И вы понимаете, что не всегда можете быть №1», – сказал Сталлоне. К сожалению, низкие кассовые сборы помешали этому фильму получить статус номер один и указывают на закономерность, когда дело доходит до сожалений Сталлоне.
«Детоксикация», 2002 год
Сталлоне не известен участием в жанре фильмов ужасов, но ближе всего к нему он подошел с этим психологическим боевиком. В этом фильме актер играет агента ФБР, который вместе с группой офицеров оказывается в реабилитационной клинике с серийным убийцей среди них. Фильм был снят Джимом Гиллеспи и не получил хороших отзывов, а это означает, что попытки Сталлоне разнообразить свою карьеру пошли не так, как планировалось.
«Горный хрусталь», 1984 год
Фильм был в основном неудачным и ничего не дал ни для Сталлоне, ни для его коллеги Долли Партон. Партон играет кантри-певицу из Нью-Йорка, застрявшую по контракту в грязном городском ночном ковбойском клубе. Пытаясь уйти, она заключает пари с менеджером, что может превратить любого в звезду кантри-музыки, и ее потенциальный клиент становится таксистом, которого изображает Сталлоне.
Хотя актеру понравилось работать с Партон, позже он выразил сожаление по поводу присоединения к фильму из-за творческих разногласий с режиссером Бобом Кларком. Сталлоне сказал: «Я бы сделал многое по-другому… глупая комедия не сработала для меня». Проработав более сорока лет в киноиндустрии, Слай знает, что ему действительно подходит.