Как работалось Павлу Деревянко в фильме «Конек-Горбунок»?

Режиссер фэнтезийного фильма «Конек-Горбунок» Олег Погодин позвонил актеру Павлу Деревянко и пригласил его сыграть роль… коня, а точнее сказочного персонажа Конька-Горбунка, главного героя знаменитой одноименной сказки Петра Ершова.

Фильм рассказывает о приключениях крестьянского сына Ивана и его верного помощника Конька-Горбунка, которым предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невообразимые испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем. При создании картины использовались самые последние технологии, которые и позволили сказку сделать былью.

Читать: «Последний богатырь: Корень зла»: как создавался образ Водяного?

«Мне сказали, что Горбунок будет с моим лицом, моим выражением: с моей мимикой, с моими глазами. Единственное, что я узнал – глаза. Глаза такие круглые, честные, наивные», – рассказывал Деревянко.

Работа над персонажем началась с того, что актера отвели в специальную комнату. Там он надел специальный облегающий костюм, потом его со всех сторон обклеили датчиками (в том числе лицо) и на голову прикрепили маску. После этого Деревянко попросили изобразить все эмоции – все оттенки страха, ненависти, удивления, радости.

Читать: Как выбирали актрису для озвучивания Чебурашки?

Когда же начались съемки, актер был уже без датчиков, но опять же в специальном костюме. Практически все эпизоды снимались в «зеленом павильоне» и когда дело доходило до самых сложных сцен, где Конек-Горбунок взаимодействовал с другими персонажами, Павел Деревянко обязательно присутствовал на съемочной площадке. Кстати, декорации к фильму были невероятно сложные и красочные и все они были выстроены в самом большом в Европе павильоне – на «Ленфильме» в Санкт-Петербурге.

«Я не скажу, что это была моя мечта сыграть Конька, но было интересно. Попробовать себя, как Камбербэтч играл дракона: его был голос, его какие-то там фишечки. Я не могу сказать, что это было дико удобно и приятно, потому что мне приходилось на четвереньках ползать. Как бы… это было так немножко странновато», – делился впечатлениями о своей работе Деревянко.

И несмотря на все неудобства, актер вновь готов окунуться в подобную работу, «если будет интересный образ, интересная задумка». Новое время диктует новые правила и условия работы, и актеры во всем мире постепенно начинают осваиваться в непривычной для себя обстановке. А технология Motion capture (захват движения для создания анимации) уже прочно вошла в нашу жизнь благодаря кино и телевидению.

Читать: Приключения советского фильма «Садко» в Америке