«Последний богатырь: Корень зла»: как создавался образ Водяного?

Приключенческий фильм режиссера Дмитрия Дьяченко вышел на широкие экраны 1 января 2021 года. Это продолжение «Последнего богатыря» и здесь зрители узнали об истоках древнего могучего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первой части трилогии, увидели новые уголки чудесного Белогорья, и стали свидетелями захватывающих битв с участием былинных богатырей. В общем, фильм наполнен множеством лихих приключений, волшебства и эпических схваток добра со злом.

Поскольку сюжет – сказочный, важной задачей было придумать правильный образ героев. Давайте узнаем, как проходила работа над созданием Водяного.

Читать: «Чего хотят женщины»: делал ли Мел Гибсон эпиляцию и где доставал колготки?

Сначала Сергей Бурунов встретился с Дмитрием Дьяченко, провели пробы. Режиссер просил актера сыграть подобрее, «он должен быть милым». Поскольку образ Водяного был для Бурунова совсем незнакомый, он интересовался, что делать. «Ну вот, у него с Бабой-Ягой романтизация происходит», – объяснял режиссер.

«Что вы заканчивали?», – спросил Дьяченко. «Щукинское училище», – ответил Бурунов. «Ну, тогда у вас должно получиться сыграть Водяного», – пришел к заключению режиссер. Через какое-то время актеру позвонили и сказали, что его утвердили на роль.

Когда Бурунов приехал в мастерскую к художнику пластических спецэффектов Петру Горшенину, который делал грим для роли Владимира Высоцкого в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой», ему начали лепить тело и лицо. На все это ушло пять часов! После совещания поняли, что «такими темпами мы кино не снимем». Сложный грим ведь был также у Константина Лавроненко, который играл Кощея Бессмертного. Таким образом, идти по пути пластического грима показалось нецелесообразным. Водяному ведь еще надо было плавать, говорить, а хвост и тело слишком мешали.

Читать: «Человек-невидимка»: как создавался невидимый костюм?

Тогда решили воспользоваться компьютерной графикой. На Бурунова надевали специальный костюм с датчиками, и он играл свою роль. Потом все то же самое актер проигрывал с системой распознавания лиц — это когда программа считывала физиогномику актера и отправляла все данные в компьютер. А в третий раз Бурунов приезжал на студию, чтобы озвучить своего персонажа и тогда также понадобились приспособления для извлечения правильного звука.

Все три раза ему приходилось играть в полную силу. По словам Сергея Бурунова, на сегодняшний день это самая тяжелая роль в его карьере.