«Суп с капустой»: почему фильм снимали в окрестностях Парижа?

Действительно, по вполне конкретной причине съемки комедии 1981 года проходили недалеко от Парижа. Надо сказать, что состояние здоровья режиссера Жана Жиро и Луи де Фюнес не позволило им двигаться дальше. Именно в департаменте Сена и Марна в 1980-х годах встретилась вся съемочная группа.

По сюжету однажды вечером мирный инопланетянин с планеты Оксо стучится в дверь Фрэнсис Шерас и Клода Ратинье, двух старых друзей, которые живут в полном уединении от цивилизации, поверженные пищевыми последствиями поедания капустного супа. Эти двое, подчиняясь своим обязанностям гостеприимства, угощают незнакомца и предлагают ему забрать домой кастрюлю супа. Успех супа подталкивает инопланетянина ответить взаимностью на такую ​​щедрость, и вернувшийся на Землю гость воскрешает двадцатилетнюю жену Ратинье, умершую 30 лет назад.

Читать: Почему Луи де Фюнес затягивал съемки фильма «Человек-оркестр»?

Но неожиданное присутствие девушки рискует непоправимо скомпрометировать мирную жизнь двух стариков, которые наконец задумываются, не лучше ли им уйти вместе с инопланетянином.

Из-за проблем с сердцем (первый сердечный приступ у актера случился в 1974 году) Луи де Фюнес был очень слаб. Поэтому необходимо было иметь возможность быстрого доступа к крупным больницам в случае возникновения проблем.

Поэтому для «Супа с капустой» съемочный процесс проходил в спокойном режиме: ночью сцены не снимались, чтобы Луи де Фюнес мог отдохнуть. Именно в Эпине-сюр-Сен недалеко от французской столицы, в студии, в течение пяти недель снимались дневные сцены. Там были построены два дома, которые мы видим в фильме, а также огород.

Напомним, что Луи де Фюнес скончался 27 января 1983 года после того, как в возрасте 68 лет у него случился сердечный приступ в пригороде Нанта. Актера доставили в университетскую больницу, где около 8:30 вечера его не стало.

Читать: «Скупой»: почему Луи де Фюнес много лет отказывался от роли?

После выхода фильм сразу же получил высокую оценку публики, но встретил равнодушие критиков, не всегда благосклонно относящихся к комедийному жанру, особенно с оттенком сентиментальности. Время, а также бесспорный талант Луи де Фюнеса реабилитировало фильм.