В 1992 году вышел фильм о телохранителе с каменным лицом, который неохотно соглашается защищать суперзвезду от тех, кто шлет ей письма с угрозами.
Кевин Костнер был исполнителем главной роли на экране и за ним. Актер продюсировал фильм и у него было свое видение сценария, который находился в разработке почти 20 лет. Костнер пригласил в картину известную поп-звезду, и она засияла с новой силой. «Телохранитель» превратил Уитни Хьюстон из мультиплатиновой поп-звезды в обладательницу «Грэмми» и заработал более 120 миллионов долларов в прокате США. Хотя фильм был высмеян критиками, зрителям понравилось сочетание боевика и запретного романа.
Читать: 22 интересных факта о фильме «Красотка»
Все это завершилось церемонией вручения премии «Оскар», которая была еще более драматичной, чем та, когда проиграл «Ла-Ла Ленд». Химия между Хьюстон и Костнер была настолько ощутимой, что пара навсегда переплелась в глазах общественности. До такой степени, что семья Хьюстон попросила актера выступить на ее похоронах в 2012 году.
Почему Уитни Хьюстон не хотела сниматься?
Костнер твердо нацелился на то, чтобы Уитни Хьюстон снялась в роли Рэйчел Маррон, но ему нужно было убедить ее принять участие. К тому времени Хьюстон была успешной поп-звездой и подумывала об актерской карьере. Но, как она рассказывала в 1993 году, ее план состоял в том, чтобы начать с небольших ролей и постепенно прогрессировать. «Я никогда не думала, что буду сниматься вместе с Кевином Костнером!», – делилась певица.
Переход к актерскому мастерству вынудил Хьюстон выйти из зоны комфорта. И, уже достигнув определенного уровня известности, она прекрасно осознавала, какое пристальное внимание и злорадство сопровождают человека, находящегося в центре внимания. Она беспокоилась (не без причины), что «люди будут преследовать меня, прежде чем дадут мне возможность выполнить свою работу».
Прочитав сценарий, где Рэйчел описывалась, как «очень грубая, с тяжелым характером», Хьюстон продолжала сомневаться, пока Костнер сам не позвонил ей. Когда он пообещал ей, что не позволит ей выставить себя дурой, она согласилась. Кроме этого, Костнер попросил певицу не брать уроки актерского мастерства. «Он сказал: «Я обещаю тебе, что не дам провалиться. Я помогу тебе. И он это сделал», — вспоминала она.
Что вырезали из «Телохранителя»?
Хотя в «Телохранителе» есть сцена с одним из самых известных поцелуев в кино и одна из самых известных песен о любви, романтические сцены ничем не примечательны. Это прощальный поцелуй на взлетной полосе и поцелуй после того, как персонаж Костнера Фрэнк разрезает шелковый шарф Рэйчел своим самурайским мечом. Секс, который предположительно следует за этим, происходит за кадром.
Одной из причин целомудренного фильма был отказ Хьюстон сниматься обнаженной. В 1992 году она сказала: «Меня нанимают не для того, чтобы показывать мою задницу. Я не думаю, что это мой самый большой актив». Так или иначе было снято немало любовных сцен, но они были вырезаны из окончательного монтажа. Одна из них появилась позже, где Фрэнк раздевает Рэйчел после того, как вынес ее из клуба.
Читать: 12 лучших романтических песен из голливудских фильмов
Вырезанные эпизоды не были слишком откровенными. Хьюстон однажды сказала в интервью, что, когда дело дошло до решения, оставить ли эти любовные сцены или убрать их, «я не переживала, потому что они тоже были сделаны со вкусом».
Несчастные случаи на съемках
Рэйчел Маррон пережила встречу со сталкерами и убийцами невредимой, но съемочная группа столкнулась с реальной опасностью. Для прощального поцелуя Фрэнка и Рэйчел камера была настроена так, чтобы двигаться по рельсам, которые следовали за Хьюстон, когда она бежала к Костнеру, а затем кружили вокруг пары, пока они целовались.
В первом дубле оператора сбросило с платформы, но камера продолжала катиться. К счастью, мужчина серьезно не пострадал, ему удалось догнать камеру и закончить кадр. Позже режиссер Мик Джексон сказал, что в фильм вошел именно этот первый дубль. Так что подумайте об операторе, если будете смотреть эту картину.
Следующий несчастный случай на съемочной площадке не имел счастливого конца. 3 января 1992 года водитель грузовика Уильям Витальяно был раздавлен двумя кранами осветительного оборудования, которые врезались друг в друга. Мужчина скончался вскоре после того, как его доставили в больницу. Кинокомпания Warner Bros. расследовала аварию, и в 1994 году был урегулирован иск против производителей оборудования на нераскрытую сумму.
Читать: «Жандарм из Сен-Тропе»: смерти на съемках последних серий